Логан. Как он есть.

Здесь можно обсудить один из самых популярных в России автомобилей

Re: Логан. Как он есть.

Сообщение Владимир » 08 апр 2016, 09:52

Как убить двигатель.
Мы редко заходим на этот сайт, а зря. Иногда попадаются перлы. Не знал в юмор поместить или сюда... :-D
Орфография оригинала сохранена...
"Пока мой Логан стоит у сервиса, в котором я имел честь поменять двигатель - мне предстоит час поездки (уже десятой, если не больше) с работы домой от Сергиева Посада до Королева с пересадкой в Мытищах, поэтому есть время (а желание появилось по пути из маршрутки) написать сие и и посоветоваться с форумчанами насчет сложившейся вокруг замены двигателя в моем многострадальном Логане ситуации. Печатаю Я слепым методом, поэтому много букв, печатаю оффлайн, залью потом.

Сначала - ода терпеливости и нерушимости Логановского движка.Перед важной поездкой, на седьмом году жизни и, наверное, 180-190 тысячах (в конце прошлого Мая) у меня дико был перегрет двигатель. От того, что Я заснул в машине (Поручики, не ржать. Не пьяный был - кому интересно - как-нибудь в комментах поинтересуетесь.). Так вот... представьте себе, что будет, если заснуть в машине, охлаждаемой одной лишь печкой. Не знаю, может, термостат заклинило (поэтому не стоит спать в машине, в охлаждении которой ты не уверен на все сто!!!) Вообщем, проснулся я утром. В машине - дикий запах жженой пластмассы. Смутно вспоминаю, что сквозь сон поворачивал ключ в замке зажигания и открывал окно. Скорее всего, пахло пластмассой от корпуса термостата, как бы обуглившегося. Т.е Я его разобрал как чешую. Корпус термостата - как промокший какой-то картон разобрал руками! У меня есть где-то фотки, может также ниже будет - в комментах, если интересно будет. А пластиковая защита ремня ГРМ отошла в сторону, как липесток цветка. Отплавилась, изменила форму, что к ремню ГРМ можно было просунуть ладонь. Но!!!! ОН ЗАВОДИЛСЯ И ПРОДОЛЖАЛ РАБОТАТЬ. Дело это имело место быть в 100 км от Москвы, а еще - громадный прицеп с грузом общей массы тонны две. Сгонял в МСК, купил корпус термостата, ключ на 10 (т.к. в видео говорилось, что - на 10), а хрен - у меня он прикручен 8-ми болтами. Остался на сутки, друзья привезли ключ на 8, поставили корпус термостата на место, И, заливая воду - поехал дальше. И, наверное через месяц, когда я догадался поменять пробку расширительного бачка, он начал нормально охлаждаться. Суть оды терпеливости Логановского двигателя в том, что он после такого проездил еще 10-20 тыс. километров. А вместе с сутью - заканчивается и сама ода, а с одой заканчивается и радостная часть статьи, и дальше - грусная, ради которой все и затевалось.

Кот в мешке!
Ездил мой Логан, из-за лямбды-зонта (зонда?) кушал гораздо больше положенного, но порвался ремень ГРМ (сука, ведь уже неделю до того момента купил новый, пару дней до замены не доездил - и ГРМ НА69нубся.) Погнуло 2 клапана, но нагар был такой, что даже цилиндры не стали отчищать - нагар на них был такой, что загнувшиеся клапаны даже не пробили этот нагар. Ну это от бензина, т.к. всегда лил самый дешевый. Ну да хрен с ним - Мне в сервисе объявили, что ремонт ГБЦ - 10 тыс+запчасти и смежный ремонт типа "шифовки по поверхности", на которой, мне, кстати, сняли 3/10мм (что, как они, сказали, "дох4я"). Вообщем, со всеми этими и прочими мелкими, типа порвавшегося в процессе снятия тросика газа, протершегося на 80 % вышло 20 тыс. Естественно, мастер не давал гарантии, т.к. некоторые поршни уже еле ощутимо шатались в цилиндрах. Ну да ладно. Хоть бы ездила. Тем более, он мне сказал, что если делать и блок цилиндров, то будет уже тысяч 70. Тысяч 70 у меня тогда не было, а в долг брать не люблю - оставил так. но почему-то после этого ремонта она стала очень сильно дымить. И как будто - все сильнее. Наверное, пока Я дымил - за мною ехал колдун или или какой-нибудь еще священник, и проклял меня. И было за что. Потому что дымил я два месяца после этого сильно, а в последнюю неделю перед заменой двигателя - БЕЗБОЖНО. Но делать было нечего. Иначе без работы останусь. (( Волка - ноги корят, я манагер по продажам.. И я стал подкапливать денег, продал кое-что ценное, не поздравил подарком любимую на 8 марта, вообщем, откладывал как мог. Накопил 32 тыс + 10 на замену двигателя (примерно так оно заявлялось на разборке). Меня, естественно, интересовала гарантия! По телефону говорили, что 3 мес, но при встрече сказали, что от трех до шести месяцев, что надо установить в ближайшее время адсорбер (которого не было), и устранить течь из-под корпуса термостата. Течь устранил установкой оригинального болта, с юбкой, вместо строительного (это - хозяйке на заметку)).

Первый "Мяу"
Я забрал автомобиль из сервиса с одним "Но" - езжу 2-3 дня и привожу обратно, т.к. какая-то проблема с электрикой, и 2 цилндра работают плохо, не в полную силу. И это чувствовалось. Особенно тем, кто сзади )) И тут, видимо, Меня прокляли во второй раз.Первый раз Я возвращался в сервис (Щелково) на тросу из Сергиевого Посада в прошлый понедельник, 28 марта, т.к двигатель обоссался маслом. Выдавило резинку из-под масляного фильтра. Неприятно. Поменяли (за мой, правда, счет) Масло залили свое. Заверили, что ELF 10W-40, на котором и работают.

Второй "Мяу"
Полупьяный мастер отдал мне машину во вторник, сказал, что электрику сделал, но надо еще поставить адсорбер из исключить все течи (как Я исключил течь из-под корпуса термостата - см. выше). Утром, еще раз проверив - работает ли система охлаждения - тронулся из Королева за 150 км. в Тверскую обл. пос. Белый Городок. По пути проверил на ускорение - долго и упорно жал на газ, на 5-й. Больше 135 не разогнался. У меня шины - бОльшего размера, будем считать, что оно было 140-145. Но не максимальные 175 Ну да ладно. По поводу этого мне как-то было неудобно возмущаться. Если он так тысяч 200 еще проедет - очень хорошо будет, т.к. он, может, переживет сам мой логан. Но Логан - живучий )) Может, еще и с третьим двигателем его "поженю" (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук, чтоб не сглазить)). Пардон за отступление.

Теперь начинается самое интересное. Вообщем, забрал Я его во второй раз из сервиса, и надо мне было ехать за 150 км. от дома, по рабочим делам. Доехал Я, по пути я умудрился неудачно так нажать на педаль сцепления, что она отстрельнула вверх, и слетел трос сцепления. Сначала думал, что трос, но доехав остальные 20 км и остановившись (если без полной остановки, то можно переключать передачи без выжима сцепления) выяснил, что не порвался, а слетел. Так что Я лично на будущее буду приматываать его к педали изолентой. Но это самая "безобидная" неудача за тот день. Подъехав к точке назначения, Я обратил внимание, что горит датчик уровня масла. А Я в 150 км. от дома! На щупе масло есть, но "по бокам", нет конкретной капли внизу щупа. Звоню мастеру, описываю ситуацию, говорю, что, мол, магазинов автозапчастей тут нет (ПГТ "Белый городок"). Он говорит - подливай масла 10w-40 любого, хоть "Лукойл" и езжай сюда. Слава богу, был хозяйственный магазин, лучшее масло, которое было - полусинтетический Лукойл. Купил две по литру (на большее денег не было), начал заливать. Залил поллитра. Подождал пять минут. Масло на щупе появилось, что удивило меня. Из-за поллитра не должен загораться уровень масла. Завел, чтобы проверить - откуда оно может литься. Ни от куда оно не лилось, но не крутился ремень привода, т.к. шкив коленвала почти открутился и ходил ходуном. Кое-как закрутил его от руки, сдал обратно в магазин лишний литр масла и поехал. Датчик уровня масла сначала погас, но через километр - опять загорелся. Остановился, проверил. Оказывается, слетел ремень привода. Убрал его в салон, проехался еще чуть-чуть. При высоких оборотах датчик уровня масла тух. Так что продолжил движение.Через километров 50 в двигле что-то застучало, он заглох и остановился. и не крутился даже - только цикало втягивающее. Проверил масло - а из отверстия щупа валит белый дым! Позвонил мастеру, он сказал, что шкив коленвала открутился т.к. он использовал одноразовую гайку. Притащил машину в сервис, никого уже не было. Оставил ключ для мастера в укромном месте, но потом передумал и забрал, чтобы приехать в субботу и уже вместе с ним "копать" Что посоветуете? Как себя вести в сервисе, чтобы если с двигателем что-то не так - чтобы не повесили вину на меня? Никаких договоров Я, естественно, не заключал...
По результатам отпишусь. А от вас, уважаемые форумчане, буду ждать совета
и консультаций."

http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi ... 19#p700919
Изображение
" Atavis Et Armis".

За это сообщение автора Владимир поблагодарил:
555 (08 апр 2016, 19:39)
Рейтинг: 5.88%
 
Аватара пользователя
Владимир
Сэр Рыцарь
 
Сообщения: 30244
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:45
Откуда: Первопрестольная, ЦАО, Красносекельская
Благодарил (а): 17853 раз.
Поблагодарили: 16893 раз.
Модель автомобиля: Sandero Stepway
Описание авто: Привилеж в полном фарше. 102 л.с.
Клубная карта №: 77

Re: Логан. Как он есть.

Сообщение Док » 02 ноя 2017, 23:14

Отгнило крепление глушителя на Логане. Что делать :'( ?
Варить? Надо ехать куда то, время.
Может, хомут какой нибудь?
Или вообще забить? *SCRATCH*
Где инженеры и просто старрейшины, съевшие собак? Что делать *SCRATCH* ? Как быть?
Нет ответа. :-D
In spe
Аватара пользователя
Док
Прописавшийся
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 20:22
Откуда: Тверь рядом
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Модель автомобиля: Sandero
Описание авто: базальтовый экспресс
Клубная карта №: 0

Re: Логан. Как он есть.

Сообщение Владимир » 03 ноя 2017, 07:49

Надо делать... :-[
Изображение
" Atavis Et Armis".
Аватара пользователя
Владимир
Сэр Рыцарь
 
Сообщения: 30244
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:45
Откуда: Первопрестольная, ЦАО, Красносекельская
Благодарил (а): 17853 раз.
Поблагодарили: 16893 раз.
Модель автомобиля: Sandero Stepway
Описание авто: Привилеж в полном фарше. 102 л.с.
Клубная карта №: 77

Re: Логан. Как он есть.

Сообщение Док » 07 ноя 2017, 21:41

Спасибо, Володя, за ценный совет :-D . Я сделал все как ты сказал :-D .
А именно - купил хомут стремянка 2 шт. Типа такого.
Изображение
То ли от Волги, то ли от Газели. В общем, 54 мм, наугад. И подошли (русский авось - наш метод). Хватило бы и одного, но купил же 2! Потом подумал: "Как люди ставят его, ведь ослабнут гайки от вибрации?" И на каждую гайку по контргайке навернул. И графитной смазки сверху. И все это без ямы, лежа на земле.
Цена вопроса 100р. А сварка не меньше 500, наверное. С другой стороны, можно было проволокой бесплатно сделать. Зажрались мы все таки...
In spe

За это сообщение автора Док поблагодарил:
Владимир (08 ноя 2017, 06:44)
Рейтинг: 5.88%
 
Аватара пользователя
Док
Прописавшийся
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 20:22
Откуда: Тверь рядом
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Модель автомобиля: Sandero
Описание авто: базальтовый экспресс
Клубная карта №: 0

Re: Логан. Как он есть.

Сообщение Winer » 09 ноя 2017, 11:22

Док писал(а):Отгнило крепление глушителя на Логане. Что делать :'( ?
Варить? Надо ехать куда то, время.
Может, хомут какой нибудь?
Или вообще забить? *SCRATCH*
Где инженеры и просто старрейшины, съевшие собак? Что делать *SCRATCH* ? Как быть?
Нет ответа. :-D

А о каком креплении речь, что рядом с бензобаком? Я его приваривал, 555 еще фотку скидывал, делов на 10-20 минут, если заранее инструмент подготовить. Варил инвертором. :-[
Аватара пользователя
Winer
Администратор
 
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 19:40
Благодарил (а): 1632 раз.
Поблагодарили: 3133 раз.
Модель автомобиля: Sandero
Описание авто: Красный Expression 1.4
Клубная карта №: 1

Re: Логан. Как он есть.

Сообщение Док » 09 ноя 2017, 20:44

Среднее. Сам варить не стал - мало ли, вдруг прожгу. Да и без ямы.
In spe
Аватара пользователя
Док
Прописавшийся
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 20:22
Откуда: Тверь рядом
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Модель автомобиля: Sandero
Описание авто: базальтовый экспресс
Клубная карта №: 0

Пред.

Вернуться в Logan

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1